Не секрет, что за качество надо платить и хороший софт стоит дорого. Однако, необходимо учитывать, что на цену влияют многие факторы. Например, среди обязательных составляющих, которые стоит учитывать при подсчете стоимости внедрения CRM:
- количество пользователей
- необходимость удаленного подключения к CRM-системе и мобильный доступ
- требуемый пакет функций
- доработки
- интеграции
Помимо всего прочего, необходимо учесть и оплату самого внедрения. Конечно, практически у всех известных CRM-систем есть бесплатные версии. Но нужно понимать, что в них представлен усеченный функционал, а значит, эффект от внедрения будет снижен.
Тем не менее, это не повод отчаиваться. Во-первых, многие компании проводят акции, а также предлагают скидки при оплате длительного периода. Во-вторых, при внедрении CRM с помощью компании-интегратора, вам будет подобрана подходящая система в зависимости от нужд бизнеса, соответственно, не придется переплачивать за дополнительный ненужный вашей компании функционал. В-третьих, как показывает наш опыт, внедрение CRM окупится в ближайшие месяцы.
Например, в Maticson подбор подходящей CRM-системы осуществляется на основе проведения бесплатного экспертного анализа, а также проводится расчет окупаемости внедрения.