Администрирование и техническая поддержка 24/7
УСЛУГИ
Профессиональная техническая поддержка и сопровождение
01
Быстрое консультирование и решение проблем с Битрикс24
02
Работа по предварительно согласованной сумме
03
Предоставление отчетов о проделанной работе
Профессиональная поддержка
Персональный менеджер, закрепленный за вашей компанией, в курсе ваших задач и всегда на связи
Решение любых задач в рамках тарифа тех. поддержки (обучение, консультация, технические работы)
Бесперебойная работа
Ресурс нашего технического отдела
уже забронирован под ваши задачи минимум на месяц вперёд
Удобное взаимодействие
Администрируем ваш Битрикс24
Анализируем ваш Битрикс24
Поддерживаем ваш Битрикс24
- Обучаем и отвечаем на вопросы
- Настраиваем CRM
- Подключаем новые интеграции
- Помогаем в сборе аналитики
- Подсказываем как лучше
- Анализируем работу в системе
- Помогаем работать эффективней
- Следим за сбоями в программе
- Устанавливаем обновления
- Улучшаем скорость работы
- Следим за системой и сервером
- Работаем над безопасностью
Зачем вам техподдержка и сопровождение
В любой развивающейся компании постоянно появляются новые или трансформируются текущие процессы, которые нужно переносить на Битрикс24, чтобы поддерживать систему.

В процессе работы с Битрикс24 регулярно возникают вопросы
консультационного характера, а техподдержка Битрикс24 отвечает очень долго и не всегда дает внятный ответ.

Кроме того, сам Битрикс24 обновляется 2-3 раза в год, предоставляя новые возможности, которые значительно упрощают работу любого бизнеса.
Задачи технической поддержки
Поддержание в актуальном состоянии версии 1С-Битрикс БУС, «Корпоративный портал»
Контроль актуальности резервных копий, согласно плану резервного копирования
Обновление операционной системы сервера в случае необходимости (без переустановки)
Диагностика и решение проблем работы портала в случае сбоев
Консультации технического персонала в рамках администрирования продукта
Мониторинг работы модулей и сервисов
Администрирование LAMP/LEMP стека, backend, frontend
Отчеты по uptime клиенту по запросу
Контроль за состоянием баз данных
Решение проблем с зависимостями пакетов
Задачи администрирования
Администрирование и развёртывание Windows-серверов
Поддержка и администрирование служб Active Directory
Администрирование и развертывание Microsoft SQL Server
Планирование политики безопасности доступа к ресурсам
Сопровождение резервного копирования критичных систем
Реализация Hyper-V, поддержка гостевых серверов, виртуализация
Разработка правил и администрирование групповых политик серверов
Написание скриптов автоматизации системных задач (PowerShell, Phyton)
Поддержка веб-серверов IIS, Apache Tomcat
Маршрутизация, удаленный доступ VPN
Почему стоит работать с нами
  • Поддержка и работа по понятной ставке
  • Стоимость часа не изменится
  • Часы выходят дешевле
  • Большой выбор специалистов
  • Гарантированные встречи
  • Доступ через любой удобный канал связи
  • Наличие готовых решений на маркете
  • Прозрачность на всех этапах работы
Как получить помощь
1
Обращение
Отправьте обращение удобным для вас способом
2
Назначение
В течение 15 минут назначим специалиста для решения
ваших задач
3
Оценка
Проанализируем и предоставим на согласование трудоемкость и срок завершения
4
Выполнение
Выполним задачу и зафиксируем решение
в таск-трекере
5
Отчет
Предоставим отчет по заявкам, трудоемкости и времени выполнения в соответствии с SLA
Есть проект?
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности администрирования и технической поддержки для вашей компании
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности администрирования и технической поддержки для вашей компании
Давайте обсудим и найдём решение!