Просто укажите свои данные, чтобы мы с вами связались
Нажимая кнопку ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
В разработке

Экспертный подбор и внедрение CRM

Бесплатно проведем экспертный анализ малого и среднего бизнеса, подберем наиболее подходящую для вас CRM-систему и внедрим ее!
Выгодный бонус!
Закажите бесплатный аудит вашего бизнеса!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
Почему вам выгоднее выбрать нас,
а не разработчика CRM?
1
Экономия вашего времени
Наши эксперты быстро и доступно объяснят вам все нюансы работы с разными CRM-системами. Не тратьте свое время – мы уже во всем разобрались для вас!
2
Экономия ваших денег
Неправильный выбор CRM приведет вас к крупным финансовым потерям. Наша работа – помочь вам избежать таких ошибок, доверившись профессионалам.
3
Эффективная CRM именно для вашего бизнеса
Мы не зависим от какого-то одного разработчика CRM, поэтому подберем самую подходящую систему для вашей компании.
Результаты внедрения CRM в вашу компанию

Рост продаж
Продуктивные сотрудники
Качественный клиентский сервис
Автоматизированный бизнес
Какие CRM-системы мы рекомендуем
Maticson – это официальный сертифицированный партнер лидеров отрасли. Мы реализовали более 80 проектов по автоматизации бизнеса. Наш опыт и экспертиза позволили отобрать лучшие CRM-системы для малого и среднего бизнеса!
Наиболее популярные CRM системы

Мы разработали чек-лист сравнения топовых CRM-систем по 186 характеристикам. Жмите кнопку и мы вышлем вам его краткую версию на email.
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

Left
Right
Ценности нашей компании

Комплексная экспертиза
Высокая компетенция команды наше главное преимущество
Персональный подход
Внимательное отношение к особенностям бизнеса каждого клиента
Понятное будущее
Не только результат сейчас, но и решение будущих задач бизнеса
О нас
Maticson – это компания, которая занимается автоматизацией бизнеса с помощью CRM-систем и цифровых маркетинговых инструментов.
Мы используем свою экспертизу и профессионализм, чтобы найти и внедрить наиболее подходящее каждой компании решение, независимо от ее размера и сферы бизнеса.
80+
реализованных проектов
5 лет
средний возраст экспертизы
18%
рост эффективности продаж
Преимущества работы с нами
1 - Большой межотраслевой опыт
Подбираем CRM, имея опыт работы с различными сегментами и размерами бизнеса
2 - Четкие и измеримые цели
Определяем конкретные цели и достигаем поставленные KPI
3 - Различные форматы ведения проектов
Предоставляем на выбор несколько форматов ведения проектов
4 - Устранение саботажа CRM сотрудниками
Позволяем предотвратить саботаж, а не бороться с его последствиями
Этапы работ
1
Аудит
Изучение бизнес-процессов вашей компании и определение задач, которые необходимо решить для оптимизации ее работы.
2
Подбор CRM
Аналитика поставленных задач и подбор самой подходящей CRM-системы для их решения.
3
Внедрение
Адаптация выбранной CRM-системы под вашу компанию: оптимизация интерфейса к вашим задачам и подключение необходимых сервисов для удобства работы.
4
Обучение
После внедрения и настройки CRM мы проводим обучение сотрудников вашей компании. В дальнейшем вы всегда сможете обратиться за консультацией по работе с системой.
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
Наши кейсы
Медицина
КЛИЕНТ
Компания оказывает услуги по созданию современных клиник и центров для работы с биологическими тест-системами (вивариев), занимаясь поставками оборудования для содержания лабораторных животных, оборудования и материалов для фармацевтической и биотехнологической промышленности, а также оборудования, используемого в научных экспериментах.

ЗАДАЧИ
- Оцифровка бизнес-процесса в CRM-системе
- Автоматизация взаимодействия между подразделениями
- Интеграция каналов лидогенерации (сайт, почта)
- Получение эффективной аналитики
- Автоматизация ручного труда

РЕШЕНИЕ
- Под каждый отдел организационной структуры было создано отдельное рабочее пространство со своей объектной моделью и статусами, соответствующими бизнес-процессам подразделения
- Был автоматизирован процесс создания и согласования документации
- Была налажена оперативная коммуникация между подразделениями по клиенту и в процессе проектной работы
- Подключен сайт на платформе "1С-Битрикс" в качестве канала лидогенерации
- Разработана система нотификации/оповещений для контроля сроков и обязательств со стороны менеджера
- Настроена качественная операционная аналитика, которая позволяет отслеживать ситуацию по процессу в режиме онлайн и принимать оперативные управленческие решения

РЕЗУЛЬТАТЫ
- Кратно ускорился процесс согласования документов (согласование документации руководством теперь происходит в день запроса согласования)
- Создано единое пространство для работы с проектами, как следствие снизился риск некорректного планирования ресурсов и утраты документации
- Возросла эффективность управления сроками при разработке медико-технических заданий и работы с тендерами
- Повысилось качество принимаемых управленческих решений за счет оперативного получения качественных операционных показателей
- Исключены потери клиента по причине "забыл перезвонить", "не увидел", "не успел взять трубку" - все запросы фиксируются в системе и назначается ответственный
Консалтинг
КЛИЕНТ
Группа компаний, занимающаяся комплексным консалтинговым сопровождением бизнеса

ЗАДАЧИ
- Автоматизировать процессы продажи услуг
- Автоматизировать процессы согласования документов
- Автоматизировать процессы оказания услуг консалтинга

РЕШЕНИЕ
Мы выделили с клиентом приоритетные требования к CRM-системе и решили их в первую очередь:
1 - подключили все каналы привлечения клиентов
2 - настроили воронки продаж с задачами и напоминаниями
3 - автоматизировали процессы согласования, сильно тормозившие продажи
4 - автоматизировали процесс проверки контрагентов и генерацию печатных форм документов по продажам

РЕЗУЛЬТАТЫ
Уже через 3 месяца после первого интервью клиента CRM-система начала помогать менеджерам в реальной работе:
- скорость обработки обращений сократилась с 1 дня до 1,5 часов
- процесс создания коммерческих предложений сократился с 30 до 3 минут
- время от звонка клиента до выставления коммерческого предложения сократилось с нескольких дней до нескольких часов
- количество "забытых" клиентов после их внесения в CRM стало равно нулю
Дистрибуция и сервис
Задача
Автоматизация продаж запасных частей и услуг сервиса

Результат
- Повысили эффективность маркетинговых бюджетов на 40%
- Ускорили процессы взаимодействия между подразделениями на 20%
- Автоматизировали процессы тендерных и проектных продаж сложных электронных изделий
- Настроили контроль и ускорили процессы согласования коммерческих условий и централизованных закупок техники под проекты
- Повысили скорость и качество работы технической поддержки и сервисного цента
- Автоматизировали сбор NPS и повысили уровень сервиса компании
Торговля
Задача
Сокращение жизненного цикла обработки заявок от клиентов и повышение индекса потребительской лояльности

Результат
- Повысили эффективность маркетинговых бюджетов на 20%
- Сократили потери лидов на 10%
- Изучили порядок обработки входящих запросов в компанию и жизненный цикл заявки
- Выявили узкие места
- Внедрили новые единые стандарты и инструкции по работе с входящими запросами
- Внедрили механизм "скоринга" и приоритезации входящих заявок
- Внедрили полноценный "лид-менеджмент"
- Повысили скорость обработки заявок
- Автоматизировали процесс касания с клиентами и сбор NPS
Недвижимость
Задача
Оптимизировать маркетинговый бюджет, стандартизировать работу менеджеров

Результат
- Повысили эффективность маркетинговых бюджетов на 40%
- Настроили сквозную аналитику по всем рекламным источникам
- Выстроили воронку продаж и бизнес-процессы по работе с клиентами
- Интегрировали все источники поступления заявок
- Автоматизировали процесс распределения заявок между менеджерами
- Сегментировали клиентскую базу и выстроили работу с отложенным спросом
- Настроили маркетинг для подогрева потенциальных клиентов
- Настроили автоматическую рассылку sms-уведомлений
Отзывы клиентов

Мы готовы оперативно ответить на все ваши вопросы!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных

Можно ли интегрировать CRM с другими сервисами?
Мы подключаем дополнительные маркетинговые инструменты и телефонию от наших партнеров – лидеров в своей сфере.
Сколько стоит внедрить CRM?
В зависимости от специфики и задач бизнеса стоимость может быть разной.
от 50 000 ₽
готовые решения
от 100 000 ₽
индивидуальные разработки
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
Выгодный бонус – расчет возврата инвестиций!
Закажите диагностику вашей компании, и мы бесплатно рассчитаем окупаемость от внедрения CRM.
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
Контакты
8 800 250 77 90
info@maticson.ru
skype: Maticson Office
Москва, ул. Бауманская, 6, ст. 2
Возникли вопросы?
Close
Возникли вопросы? Напишите нам!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных