Просто укажите свои данные, чтобы мы с вами связались
Нажимая кнопку ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
В разработке
Сопровождение и развитие CRM-систем
УСЛУГИ
Осуществляем техническую поддержку вашей CRM-системы, консультируем по вопросам ее содержания, занимаемся доработкой платформы
Заполните короткую форму и получите подробную консультацию по вопросам подбора CRM-системы
Нажимая кнопку «Отправить», вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных
Внедрение CRM-системы безусловно дает положительные результаты, однако с развитием компании платформа тоже меняется, поэтому важно иметь возможность обратиться к специалистам по любым новым задачам и изменениям.

После внедрения информационной системы, в зависимости от требований к уровню и составу услуг (SLA) заказчика, мы подбираем оптимальный формат сотрудничества.


Глеб Руженков
Генеральный директор и сооснователь компании
Maticson
Что входит в эту услугу
Обработка инцидентов
Консультации
Доработки системы
Вы всегда можете обратиться к нам, воспользовавшись удобным для вас каналом связи, и сообщить об ошибках и проблемах, связанных с использованием информационной системы. А мы в соответствии с вашим индивидуальным уровнем сервиса (SLA) обеспечим их оперативное решение
Если вы сталкиваетесь с проблемами при использовании системы, вам с ней сложно работать и многие инструменты и функционал вам не знаком или не понятен, вы всегда можете обратиться к нам и мы подберем наиболее подходящее решение ваших проблем
Мы с удовольствием проанализируем ваши новые бизнес задачи или изменения текущих процессов, предложим наиболее эффективное решение, а также сформируем план по их внедрению
Что будет если не осуществлять
сопровождение CRM?
CRM отторгается сотрудниками
Растет выгорание сотрудников
Падает эффективность работы специалистов
Во многом именно от сопровождения зависит то, как система будет работать в дальнейшем и какие результаты покажет. Со временем без качественной поддержки платформы снижается ее эффективность.
В результате отсутствия содержания платформы:
Долго внедряются изменения в компании
Теряются аналитические данные
Преимущества нашего сопровождение и развитие CRM-систем
Единая точка входа
Быстрое разрешение инцидентов
Персональное обслуживание и уровень сервиса
Расширенная гарантия
Гибкие финансовые условия и тарифы
Современные инструменты по управлению поддержкой
Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы
обсудить возможности автоматизации бизнес-процессов для вашей компании
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности автоматизации бизнес-процессов для вашей компании