Как с помощью IT-инструментов выстроить эффективную коммуникацию с клиентами и внутри компании
Вебинар завершен
Вебинар завершен
О чем будем говорить?
Стремительное развитие информационных технологий за последние годы значительно повлияло на способы взаимодействия людей друг с другом, как в повседневной жизни, так и в бизнесе — на уровне коммуникации брендов с сотрудниками и клиентами. То, что еще вчера казалось модной и не всегда понятной «фишкой», теперь составляет нашу ежедневную «цифровую реальность». Сегодня бизнесу необходимо переключиться на новые способы общения с аудиторией и взять их под контроль.
Артур Никитенко
Секреты построения работающей системы коммуникаций с коллегами и клиентами
Ключевые законы и правила построения эффективной коммуникации внутри компании
Концепция создание омниканальной среды при работе с клиентами
Сооснователь, директор по развитию компании Maticson
Омникальные коммуникации на примере Битрикс24, их возможности и преимущества
Чек-лист по результативной работе со звонками прямо из CRM
Владислава Селищева
Аккаунт-менеджер партнерского отдела UIS
Как принимать звонки без перебоев
Контроль коммуникаций с клиентами и качества работы сотрудников
Минимизация потерь продаж
Программа вебинара
На вебинаре вы узнаете:
Как выстроить эффективную систему коммуникаций в компании, чтобы важная информация не терялась и вовремя доходила до нужных людей
Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и навести порядок в работе с клиентами
Как автоматизировать работу со звонками и избежать потерю клиентов
1
2
3
Кому будет полезно
Руководителям малого, среднего и крупного бизнеса, которые хотят наладить коммуникацию внутри команды и повысить ее эффективность
Руководителям и сотрудникам отделов продаж и маркетинга, которые заинтересованы в автоматизации процесса общения с клиентами и создании омниканальной системы
Сотрудникам, администрирующийм
в компании CRM,
которые хотят получить новые полезные инструменты для своей работы
1
2
3
Организаторы
Платформа коммуникаций UIS работает на российском рынке с 1999 года. UIS входит в топ-3 Виртуальных АТС России. Кроме современных интеграционных продуктов, в сервис UIS входят решения для работы колл-центров, мобильных офисов, сквозная аналитика, коллтрекинг и инструменты дополнительного привлечения клиентов (онлайн-консультант, обратный звонок и лидогенератор)
Maticson – это высокотехнологичная компания, которая подбирает, создает и внедряет клиентам лучшие IT-продукты и услуги для автоматизации бизнеса. Maticson входит в топ-интеграторов ведущих CRM-систем в России и СНГ.

Также Maticson – это:
100+ реализованных проектов;
12 000 довольных пользователей;
650 уникальных автоматизированных бизнес-процессов;
реализованные проекты в более чем 25 отраслях бизнеса.