Стремительное развитие информационных технологий за последние годы значительно повлияло на способы взаимодействия людей друг с другом, как в повседневной жизни, так и в бизнесе — на уровне коммуникации брендов с сотрудниками и клиентами. То, что еще вчера казалось модной и не всегда понятной «фишкой», теперь составляет нашу ежедневную «цифровую реальность». Сегодня бизнесу необходимо переключиться на новые способы общения с аудиторией и взять их под контроль.
Секреты построения работающей системы коммуникаций с коллегами и клиентами
Ключевые законы и правила построения эффективной коммуникации внутри компании
Концепция создание омниканальной среды при работе с клиентами
Сооснователь, директор по развитию компании Maticson
Омникальные коммуникации на примере Битрикс24, их возможности и преимущества
Чек-лист по результативной работе со звонками прямо из CRM
Аккаунт-менеджер партнерского отдела UIS
Как принимать звонки без перебоев
Контроль коммуникаций с клиентами и качества работы сотрудников
Минимизация потерь продаж
Как выстроить эффективную систему коммуникаций в компании, чтобы важная информация не терялась и вовремя доходила до нужных людей
Как собрать все каналы коммуникации в одном месте и навести порядок в работе с клиентами
Как автоматизировать работу со звонками и избежать потерю клиентов