Процессный консалтинг
УСЛУГИ
— методология, предполагающая разработку и внедрение решений по оптимизации процессов для достижения конкретных целей заказчика
Внедрение процессного подхода в компании
Выбор оптимального темпа развития
Создание саморегулируемых процессов
Переориентация клиента в сферу управления процессами, а не людьми. Сегментация и приоритезация процессов, внедрение показателей эффективности и результативности для каждого процесса
Ввиду того, что планирование изменений начинается с макроуровня и сегментируется по процессно, заказчик сам определяет зоны ближнего и дальнего развития
Под каждую роль, отвечающую за участок процесса (или целый процесс), создается своя система мотивация, опирающаяся на ключевые показатели процесса. Роль становится сама мотивирована выдерживать показатели в требуемом коридоре, чтобы обеспечить себя денежной мотивацией
Какие проблемы поможет решить процессный консалтинга?
Отсутствие эффективной аналитики
Самоуправление сотрудников
Наличие избыточных бизнес-процессов
Сложность в подборе ПО
Сложности во внедрении CRM/ERP
Непрозрачная коммуникация между отделами
Что мы делаем в рамках процессного консалтинга?
01
Анализируем текущий уровень цифровизации
02
Анализируем целостность ролевой модели
03
Создаем схему процессов на макроуровне
Наши специалисты проводят анализ качества настройки и работоспособности текущей цифровой среды вашей компании
Изучаем имеющиеся ролевые и должностные инструкции на предмет соответствия списку функций
Все процессы, входящие в контур изменений, переносим на верхнеуровневую схему для определения их положения и зависимости относительно других процессов
04
Детализируем бизнес-процессы AS IS
05
Моделируем процессы TO BE
06
Планируем итерации изменений и проводим запуск внедрения
После создания общей схемы процессов, детализируем каждый из них, чтобы отразить текущее состояние
Формируем перечень изменений для каждого процесса
На основе списка с необходимыми изменениям создаем бэклог спринта
и передаем коллегам из производства в реализацию
До процессного консалтинга
После процессного консалтинга
Отсутствие детализации требований. Вместо создания ясной картины на стороне бизнеса, работа сразу запускается с этапа анализа требований под внедряемое ПО
Все внедряемые бизнес-процессы заранее оцениваются, моделируются, согласовываются с клиентом и только потом передаются в отдел реализации
Нецелесообразность функционала. После выполнения определенного объема работы выясняется, что система нужна в другой форме или с иными функциями
До реализации проекта определены конкретные функции, которые необходимо выполнить по каждому процессу. Система работает именно так, как требуется клиенту
Хаотичная коммуникация. К реализации проекта подключается слишком много участников и при передаче между ними происходят потеря данных
Вся коммуникация выстроена в рамках специальной ролевой модели. Никаких избыточных конф. коллов, только запросы целевой информации
До процессного консалтинга
После процессного консалтинга
До процессного консалтинга
После процессного консалтинга
Есть проект?
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности автоматизации бизнес-процессов для вашей компании
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности автоматизации бизнес-процессов для вашей компании
Давайте обсудим и найдём решение!