Процессный консалтинг
УСЛУГИ
— методология, предполагающая разработку и внедрение решений по оптимизации процессов для достижения конкретных целей заказчика
Внедрение процессного подхода в компании
Выбор оптимального темпа развития
Создание саморегулируемых процессов
Переориентация клиента в сферу управления процессами, а не людьми. Сегментация и приоритезация процессов, внедрение показателей эффективности и результативности для каждого процесса
Ввиду того, что планирование изменений начинается с макроуровня и сегментируется по процессно, заказчик сам определяет зоны ближнего и дальнего развития
Под каждую роль, отвечающую за участок процесса (или целый процесс), создается своя система мотивация, опирающаяся на ключевые показатели процесса. Роль становится сама мотивирована выдерживать показатели в требуемом коридоре, чтобы обеспечить себя денежной мотивацией
Какие проблемы поможет решить процессный консалтинга?
Отсутствие эффективной аналитики
Самоуправление сотрудников
Наличие избыточных бизнес-процессов
Сложность в подборе ПО
Сложности во внедрении CRM/ERP
Непрозрачная коммуникация между отделами
Что мы делаем в рамках процессного консалтинга?
01
Анализируем текущий уровень цифровизации
02
Анализируем целостность ролевой модели
03
Создаем схему процессов на макроуровне
Наши специалисты проводят анализ качества настройки и работоспособности текущей цифровой среды вашей компании
Изучаем имеющиеся ролевые и должностные инструкции на предмет соответствия списку функций
Все процессы, входящие в контур изменений, переносим на верхнеуровневую схему для определения их положения и зависимости относительно других процессов
04
Детализируем бизнес-процессы AS IS
05
Моделируем процессы TO BE
06
Планируем итерации изменений и проводим запуск внедрения
После создания общей схемы процессов, детализируем каждый из них, чтобы отразить текущее состояние
Формируем перечень изменений для каждого процесса
На основе списка с необходимыми изменениям создаем бэклог спринта
и передаем коллегам из производства в реализацию
Отсутствие детализации требований. Вместо создания ясной картины на стороне бизнеса, работа сразу запускается с этапа анализа требований под внедряемое ПО
Все внедряемые бизнес-процессы заранее оцениваются, моделируются, согласовываются с клиентом и только потом передаются в отдел реализации
Нецелесообразность функционала. После выполнения определенного объема работы выясняется, что система нужна в другой форме или с иными функциями
До реализации проекта определены конкретные функции, которые необходимо выполнить по каждому процессу. Система работает именно так, как требуется клиенту
Хаотичная коммуникация. К реализации проекта подключается слишком много участников и при передаче между ними происходят потеря данных
Вся коммуникация выстроена в рамках специальной ролевой модели. Никаких избыточных конф. коллов, только запросы целевой информации
До процессного консалтинга
После процессного консалтинга
До процессного консалтинга
После процессного консалтинга
До процессного консалтинга
После процессного консалтинга
Есть проект?
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности автоматизации бизнес-процессов для вашей компании
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности автоматизации бизнес-процессов для вашей компании
Давайте обсудим и найдём решение!