Работа отдела персонала не была автоматизирована, данные по кандидатам и сотрудникам хранились в Excel-таблицах. При помощи настройки процессов работа с кандидатами полностью автоматизирована от поиска заявки до завершения испытательного срока.
В работе с данным направлением можно выделить несколько этапов:
- Сбор требований;
- Настройка смарт-процессов и автоматизация;
- Настройка дополнительных реестров для отдела персонала;
- Обучение сотрудников;
- Тестирование.
Сайт компании создан на другой платформе, поэтому специалисты связали форму заполнения с CRM с помощью собственной разработки. Еще до начала поиска потенциальных сотрудников, руководитель отдела заполняет форму, где указывает все требования к кандидату. Далее заявка переходит к отделу персонала, определяется ответственный, запрос проверяется и размещается на порталах хантинга.Также далее возможны два варианта развития событий:
- При отклике сотруднику отдела персонала приходит уведомление, после которого специалист начинает работу с соискателем. Он самостоятельно заносит кандидата в следующий этап во время цикла собеседований.
- Кандидат заполняет CRM-форму, размещенную в вакансии. При отклике будущего сотрудника просят дать согласие на обработку и хранение персональных данных.
Если специалист становится частью компании, то запускается следующая воронка в CRM – адаптация. На этом этапе все так же автоматизировано: сотруднику отдела персонала приходят напоминания о встречах и мониторинге настроения, сборе обратной связи и разборе полетов с руководителем отдела.