* – выгода формируется из дополнительных бонусов от компании Maticson. Подробности уточняйте у менеджера по продажам.
Оплата любым удобным способом: картой на сайте или по счету
Доступ к урокам по самостоятельному внедрению Битрикс24
Авторская методика эффективного внедрения CRM
Индивидуальный подход
Обучение
92% приживаемости
Maticson – ведущий партнёр Битрикс24
Мы являемся золотым партнером Битрикс24 и продаем лицензии по официальным ценам. Покупая лицензию у нас, вы получаете нашу экспертизу и дополнительные бонусы и привилегии.
Выгода до 30%* при покупке лицензии и скидки на другие услуги
Расширенная техподдержка до 4 месяцев в подарок
Скидки и бонусы
Support
Настройка, доработка и сопровождение по выгодным условиям
Настройка и доработка
* – выгода формируется из дополнительных бонусов от компании Maticson. Подробности уточняйте у менеджера по продажам.
Почему вам выгоднее выбрать нас, а не разработчика CRM?
Сэкономим ваше время
Обучим ваших сотрудников
1
2
3
Сэкономим ваши деньги
Кейсы
Консалтинг
Задача Автоматизация продаж консалтинговых услуг
РЕЗУЛЬТАТ
Дистрибуция и сервис
Задача Автоматизация продаж запасных частей и услуг сервиса
РЕЗУЛЬТАТ
Торговля
Задача Сокращение цикла обработки заявок от клиентов и повышение индекса потребительской лояльности
РЕЗУЛЬТАТ
Недвижимость
Задача Оптимизировать маркетинговый бюджет, стандартизировать работу менеджеров
РЕЗУЛЬТАТ
Консалтинг
Задача Автоматизация продаж консалтинговых услуг
Результат - Скорость обработки обращений увеличилась в 5 раз - Скорость создания коммерческих предложений увеличилась в 10 раз - Количество "забытых" клиентов после их внесения в CRM стало равно нулю - Время от звонка клиента до выставления коммерческого предложения сократилось с нескольких дней до нескольких часов
Дистрибуция и сервис
Задача Автоматизация продаж запасных частей и услуг сервиса
Результат - Повысили эффективность маркетинговых бюджетов на 40% - Ускорили процессы взаимодействия между подразделениями на 20% - Автоматизировали процессы тендерных и проектных продаж сложных электронных изделий - Настроили контроль и ускорили процессы согласования коммерческих условий и централизованных закупок техники под проекты - Повысили скорость и качество работы технической поддержки и сервисного цента - Автоматизировали сбор NPS и повысили уровень сервиса компании
Торговля
Задача Сокращение жизненного цикла обработки заявок от клиентов и повышение индекса потребительской лояльности
Результат - Повысили эффективность маркетинговых бюджетов на 20% - Сократили потери лидов на 10% - Изучили порядок обработки входящих запросов в компанию и жизненный цикл заявки - Выявили узкие места - Внедрили новые единые стандарты и инструкции по работе с входящими запросами - Внедрили механизм "скоринга" и приоритезации входящих заявок - Внедрили полноценный "лид-менеджмент" - Повысили скорость обработки заявок - Автоматизировали процесс касания с клиентами и сбор NPS
Недвижимость
Задача Оптимизировать маркетинговый бюджет, стандартизировать работу менеджеров
Результат - Повысили эффективность маркетинговых бюджетов на 40% - Настроили сквозную аналитику по всем рекламным источникам - Выстроили воронку продаж и бизнес-процессы по работе с клиентами - Интегрировали все источники поступления заявок - Автоматизировали процесс распределения заявок между менеджерами - Сегментировали клиентскую базу и выстроили работу с отложенным спросом - Настроили маркетинг для подогрева потенциальных клиентов - Настроили автоматическую рассылку sms-уведомлений
Оставьте заявку
Just type your contacts
It's totally free
Хотите выбрать лицензию, но не знаете какой тариф подойдет вашей компании? Оставьте контактный номер телефона и наш специалист поможет вам определиться.