КЕЙС
Повышение эффективности бизнеса по торговле запчастями для специальной техники
e-commerce
TehSnabMachinery – это ecommerce-поставщик запчастей для различных видов техники
почему возникла необходимость в проекте
Клиент обратился к нам с целью повысить конверсию продаж и систематизировать бизнес-процессы. Перед компанией возник ряд проблем, связанных с отсутствием эффективных инструментов контроля работы специалистов отдела продаж и аналитики рекламных каналов. Бюджеты на продвижение постоянно увеличивались в отличие от объемов реализации продукции, при этом не удавалось определить неэффективна реклама или менеджеры. Кроме того, после проведения аудита нашими специалистами было выявлено, что компания теряет около 5% клиентов. Причина – длительное ожидание поставки товара из-за отсутствия регулярного отслеживания его наличия на складе и несвоевременного заказа у подрядчиков.
Задачи проекта
Перед началом работ по автоматизации мы вместе с клиентом определили следующие ключевые задачи проекта:
  • Систематизация и оптимизация всех бизнес-процессов компании
    1
  • Подключение аналитики маркетинговых инструментов
    2
  • Настройка аналитики работы и результативности специалистов
    3
Что мы сделали
Автоматизация всех бизнес-процессов компании
Подключение IP-телефонии
Интеграция сервиса сквозной аналитики рекламных каналов
Реализация получения оперативной аналитики по работе сотрудников
Результаты
Через 3 месяца после внедрения проекта:
на 20%
увеличилась конверсия рекламы за счет использования сквозной аналитики
в 1,5 раза
возросла конверсия отдела продаж благодаря автоматическим детальным отчетам по специалистам
на 35%
повысилось количество обработанных клиентских заявок за счет автоматизации процессов, ранее выполняемых вручную
в 1,8 раза
ускорились поставки товаров с помощью онлайн отслеживания и автоматического уведомления о наличии продукции
Всегда думал, что Excel наше всё, но со временем начался хаос: кто кому позвонил, кто о ком забыл, кто и почему ушёл от нас, кто вообще работает, а кто делает вид?
Ребята помогли разобрать всё на части, собрать заново и перенести в CRM. Теперь работать стало гораздо удобнее. Спасибо!

Денис Щербинин
Генеральный директор TehSnabMachinery
Стало интересно? Мы готовы обсудить ваш проект!
Обращайтесь, мы дадим вам оперативную консультацию!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных