Cформированные заявки передаются в методический отдел, который территориально находится в другой области
Закрывающие документы государственного образца по обучению для студентов автоматически формируются в CRM
Настроена интеграция с системой учебного центра Moodle, которая автоматически передает информацию по действующим курсам и формированию доступов для студентов
История коммуникации со студентами хранится в карточках контактов, документы по продаже в карточках сделки, все записи звонков в карточках и диске системы
Автоматизировано более 80% повторяющихся действий сотрудников
Синхронизирована информация по курсам между двумя системами
Минимизированы риски по случайным действиям сотрудников внутри системы
Формирование доступов и их передача студентам происходит автоматически
Организована слаженная работа цепочки отделов: продажи – методический отдел – бухгалтерия
Проделанная работа и результаты
За время работы над данным проектом специалисты Maticson:
Настроили внутренние процессы отдела продаж, методического отдела и бухгалтерии
Настроили автоматические напоминания, переходы по стадиям и формирование документации
Организовали работу менеджеров в «Битрикс24» по технологиям компании. При этом скорректировали и оптимизировали действия, которые занимали большое количество времени
Сформировали возможность хранения всей информации и истории в одной системе, что исключило дальнейшую потерю данных и прозрачность процессов