КЕЙС
Чего можно достичь уже через 3 месяца с помощью CRM
в крупной консалтинговой группе компаний
Консалтинг
ГК Результат – это группа компаний, которая занимается комплексным консалтинговым сопровождением бизнеса и инвестиционными проектами.
Факты о ГК Результат
2006
год основания
104
человека в компании
1572
реализованных клиента
почему возникла необходимость в проекте
Сотрудники ГК Результат столкнулись с необходимостью структурировать и обеспечить прозрачность всего процесса исполнения проекта. Нам было необходимо задействовать все стадии от продажи услуги до ее реализации: написание и согласование документации по проекту, организация процессов передачи проекта в производство, организация коммуникации с клиентом, сбор аналитической информации и отчетности по результатам работы структурных подразделений компании.
Задачи проекта
При проведении предпроектного обследования были выявлены функциональные требования, связанные в первую очередь с обеспечением высокой скорости и прозрачности процесса реализации услуг компании.
  • Автоматизировать процессы продажи услуг
    • Квалификация поступающих заявок от клиентов
    • Назначение и проведение установочных встреч и брифов с клиентами компании
    • Формирование целевой документации на протяжении всего процесса продажи
    • Контроль отказных ситуаций по осуществляемым продажам
    1
  • Автоматизировать процессы согласования документов
    • Согласование договоров
    • Согласование предваряющей продажу документации
    • Визирование фактов получения сканов и оригиналов документов от клиента
    • Согласование процесса перехода продажи в исполнение
    2
  • Автоматизировать процессы оказания услуг консалтинга
    • Обеспечение прозрачности процесса исполнения услуги для отдела продаж
    • Постановка задач и уведомлений на протяжении всего процесса реализации услуги
    3
Подбор платформы
Мы глубоко погрузились в особенности бизнеса ГК Результат и их задачи – в итоге наилучшим решением стала платформа Битрикс24, потому что функционал системы полностью соответствует требованиям компании. Кроме того, плюсом выбора системы послужила её " user friendly" рабочий интерфейс, а также возможность обеспечения четкой работы внутренних регламентов, связанных с коммуникацией между сотрудниками.
Что мы сделали
Мы выделили с клиентом приоритетные требования к CRM-системе и решили их в первую очередь
Подключили все каналы привлечения клиентов
Настроили воронки продаж с задачами и напоминаниями
Автоматизировали процессы согласования, сильно тормозившие продажи
Автоматизировали процесс проверки контрагентов и генерацию печатных форм документов по продажам
Результаты
Уже через 3 месяца после первого интервью клиента CRM-система начала помогать менеджерам в реальной работе
с 1 дня
до 1,5 часов

сократилась скорость обработки обращений
с 30
до 3 минут
сократился процесс создания коммерческих предложений
с дней
до часов
сократилось время от звонка клиента до выставления коммерческого предложения
до
0
сократилось количество "забытых" клиентов после их внесения в CRM
Наша компания давно искала систему, позволяющую автоматизировать решаемые задачи. Так как мы занимаемся консалтинговой и издательской деятельностью, спектр автоматизируемых участков достаточно широк: от продаж через различные каналы до реализации проектов разной степени сложности.
Ребята помогли, во-первых, подобрать оптимальную систему для наших запросов, а во-вторых – успешно и быстро реализовать все процессы в выбранной системе Битрикс24. Мы полностью довольны полученным результатом и уже обсуждаем планы дальнейшего сотрудничества!

Максим Буркин
Исполнительный директор Группы Компаний РЕЗУЛЬТАТ
Стало интересно? Мы готовы обсудить ваш проект!
Обращайтесь, мы дадим вам оперативную консультацию!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных