КЕЙС
Как внедрение CRM повысило продажи в онлайн-школе на 56%
Образование
Формула Тела – это фитнес-школа онлайн с акцентом на вкусное питание.
почему возникла необходимость в проекте
После проведения аудита были выявлены следующие основные проблемы в бизнес-процессах клиента:
  • использование нескольких несвязанных между собой сервисов для продажи курсов
  • отсутствие эффективных инструментов аналитики по клиентам и каналам их привлечения
  • рутинное ручное внесение специалистами информации о клиентах
  • потери клиентов в связи с длительной обработкой заявок
Задачи проекта
Совместно с клиентом перед началом работ по автоматизации мы определили следующие основные задачи проекта:
  • Систематизация и оптимизация всех процессов в онлайн-школе
    1
  • Настройка аналитики маркетинговых инструментов
    2
  • Получение полной истории взаимоотношений с клиентами
    3
  • Автоматизация обработки обращений в системе
    4
Что мы сделали
Интеграция всех сервисов в единую систему с помощью индивидуальных разработок для решения специфических задач клиента
Интеграция данных по каналам коммуникации и клиентам в CRM
Реализация получения оперативной аналитики по всем бизнес-процессам
Автоматизация всех этапов процесса продажи от момента обращения до получения платежей
Создание чат-бота, оснащенного маркетинговыми инструментами для подогрева потенциальных клиентов
Результаты
в 4,5 раза
повысилось количество заявок с помощью чат-бота
в 1,5 раза
увеличилось количество возвращенных клиентов, ранее интересовавшихся курсами, но не совершившими покупку
на 20%
увеличилось количество возвращенных клиентов, купивших альтернативный курс
на 56%
возросли продажи
Я очень довольна быстро и качественно выполненной работой, внимательным отношением к клиенту, вежливым общением, ответами на вопросы и консультациями в любой день :)

Татьяна Козлова
Основатель онлайн-школы Формула тела
Стало интересно? Мы готовы обсудить ваш проект!
Обращайтесь, мы дадим вам оперативную консультацию!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных