Система Битрикс24 представляет собой внутрикорпоративный портал и включает следующие инструменты:
Система управления продажами и коммуникациями с клиентами. Фиксирует все обращения клиентов и автоматически проводит их по воронке продаж от первичного контакта до завершения сделки.
Позволяет сегментировать клиентов, настраивать персонализированную рекламу, а также запускать и отслеживать эффективность рассылок по e-mail и sms. Для этого можно использовать готовые шаблоны или создавать свои.
Этот инструмент помогает настроить учёт и контроль рабочего времени, корпоративный чат для общения сотрудников, общий диск, календарь и отчетность, а также автоматизировать бизнес-процессы.
Задачи ставят как сотрудникам, так и самому себе. Есть возможность менять ответственных и сроки, все будет зафиксировано в истории задачи. Счётчики напоминают о дедлайнах и при нарушении сроков информируют руководителя. Повторяющиеся задачи автоматизируются.
Показатель эффективности специалиста отражает, насколько вовремя он выполняет работу.
Позволяет подключать различные каналы связи: телефонию, Яндекс-чат, ВКонтакте, Facebook, электронную почту, свои сайты и прочие. Благодаря этому объединению, можно легко общаться в едином интерфейсе Контакт-центра Битрикс24. Контакты, переписки и записи разговоров с клиентами сохраняются в CRM.
Конструктор сайтов и магазинов Битрикс24 создаёт их уже внутри CRM. Контакты покупателей магазина и клиентов сайта, обратившихся через CRM-форму, бесплатный чат или заказавших обратный звонок, автоматически попадают в CRM.
Подключение Яндекс.Метрики и Google.Analytics позволяет увидеть полную статистику по посетителям.
Дает возможность поддерживать связь, ставить задачи и отслеживать их выполнение сотрудникам, работающим вне офиса.
Широкий функционал системы Битрикс24 позволяет компаниям создавать, внедрять, управлять и совершенствовать бизнес-процессы в режиме реального времени. В системе можно видеть, кто в данный момент онлайн, какие задачи завершены, какие в процессе работы или запланированы, а также новости компании и многое другое. Помимо этого, можно переписываться с коллегами в чате, отправлять из системы письма клиентам и даже делать звонки.