Кейс
Автоматизация единой системы продаж для интернет-магазина одежды GALION
Клиент
GALION — интернет-магазина мужской одежды больших размеров
Компания GALION второе десятилетие занимает лидирующую позицию в сегменте производителей одежды нестандартных размеров. Предприятие сотрудничает с крупными торговыми сетями в Москве, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре, а также других городах России и ближнего зарубежья.

При создании моделей используются оригинальные лекала и классические немецкие технологии производства. Основное направление, в котором работает GALION, изготовление мужской одежды от 62 до 82 размера.
Цели и задачи проекта
Для компании GALION важно поддерживать качество обслуживания клиентов, поэтому перед специалистами Maticson стояла задача настроить единую систему обработки заказов, а также систематизировать действующие процессы интернет-магазина.

Заявки от клиентов приходили из разных каналов, поэтому возникла необходимость объединить их в одной системе для обработки и оперативного оформления заказов.

Помимо систематизации и регламентации действующих процессов, необходимо было увеличить эффективность направления продаж при помощью следующих шагов:
Оцифровки сквозного процесса
Перевод всех действий в единую платформу
Интеграция каналов лидогенерации и коммуникации
Сведение поступления всех заявок в одну систему
Настройка сценариев автоматизации для повторяющихся действий сотрудников
Интеграции системы с «1С»
Выбор IT-решения
Оптимальным вариантом для решения всех поставленных задач стало внедрение облачной версии «Битрикс24». Система позволяет автоматизировать работу отдела продаж и разделить заказы по выбранным направлениям.
Проделанная работа и результаты
За время работы над проектом специалисты Maticson выполнили все поставленные задачи, в частности:
Организовали работу менеджеров в «Битрикс24» по технологиям компании
Автоматизировали работу отдела продаж
Настроили автоматические напоминания, переходы по стадиям и формирование документации
Минимизировали риски случайных действий сотрудников в системе
Сформировали возможность хранения всей информации в карточках контактов, что исключает дальнейшую потерю данных
Настроили синхронизацию между «Битрикс24» и «1С»
Подключили телефонию и Viber для приема и сохранения истории коммуникации в выбранной системе
Автоматизировали два направления продаж: опт и розница
Организовали слаженную работу цепочки отделов: продажи – производство – склад
На данный момент специалисты Maticson выполнили все договоренности и полностью завершили работу над проектом по автоматизации единой системы продаж интернет-магазина GALION.
Стало интересно? Мы готовы обсудить ваш проект!
Обращайтесь, мы дадим вам оперативную консультацию