В руководстве брендом работодателя участвует все больше отделов, потому что вовлеченные в бренд сотрудники улучшают показатели своих отделов и всей компании в целом
Внутренние команды по управлению брендом работодателя - наиболее экономичный путь для многих организаций, хотя этот вариант может не включать специальных консультантов или агентства, он может быть эффективным, если его правильно реализовать
Внешние агентства по брендингу работодателя встречаются реже, чем в рекламе, но в последние годы их появилось довольно много - среди них можно найти лучший вариант для компании с нехваткой внутреннего опыта или задачей дополнить существующие ресурсы
Кто отвечает за бренд работодателя?
А по мнению сотрудников этих компаний?
Бренд работодателя важен во всем мире
55%
лучших работодателей мира имеют активную стратегию бренда работодателя
59%
лучших работодателей мира планируют больше инвестировать в свой бренд работодателя
80%
лучших работодателей мира считают, что бренд работодателя значительно влияет на их способность нанимать талантливых сотрудников
Выгоды сильного бренда работодателя
+100-200%
скорость набора персонала
-43%
затраты при найме
-30-40%
текучесть кадров
-50%
стоимость аренды
+202%
общие показатели компаний с вовлеченными сотрудниками
+10%
повышение зарплаты соискателям в компаниях для восполнения слабого бренда работодателя
30-400%
годовой зарплаты стоит организации каждый потерянный работник (зависит от уровня трудового стажа)
Важность репутации работодателя для кандидатов
95%
кандидатов считают репутацию ключевым фактором при рассмотрении новой работы
83%
сотрудников покинут свою текущую компанию, если получат офер от компании с лучшей репутацией
50%
кандидатов говорят, что не будут работать в компании с плохой репутацией даже с большей зарплатой
69%
кандидатов не соглашаются на работу в компании с плохой репутацией, даже если они безработные
Бренд работодателя в digital среде
55%
соискателей отказываются от заявок после прочтения негативных отзывов о компании в интернете
45%
работодателей, имеющих негативные отзывы в интернете, отслеживают или рассматривают их
60%
соискателей имели плохой опыт взаимодействия с работодателем
72%
соискателей с плохим опытом взаимодействия с работодателем, поделились им в интернете
75%
кандидатов серчат в сети информацию о бренде работодателя и репутации компании вне HR-ресурсов (соцсети, сайт и тп) до обращения в нее
91%
соискателей считают, что плохо управляемое или плохо продуманное присутствие в интернете наносит ущерб бренду работодателя
80%
работодателей находят пассивных кандидатов с помощью рекрутинга в социальных сетях
Не компания выбирает работника, а наоборот
90%
текущего рынка работы контролируется кандидатами
83%
работников говорят, что им важно, раскроет ли бренд работодателя их таланты
+300%
выше доверие к сотрудникам компании, чем к ее руководству
76%
компаний заявили, что их расходы по найму увеличиваются