Настроен аудит розничной сети с разделением по регионам и секторам. Консолидированы данные с полей, создана возможность собирать отчётность и проводить анализ. Предоставлена возможность вести учёт по товарам с истекшим сроком годности «день в день».
FMCG
Благодаря внедрению SFA решения, компания смогла увеличить показатель присутствия в сетях, а полевые сотрудники стали делать на 1-2 визита в день больше.
Производство
Разработано с нуля и внедрено решение для сбора информации о продажах конкурентов. У сотрудников появилась возможность самим планировать визиты, улучшилось качество проработки территории продаж и увеличилось количество их посещений.
С решениями уже работают
Стоимость
Предусмотрена покупка лицензии (стоимость зависит от системы) и арендная модель, при которой оплачиваются только дни использования SFA-решений