Мы проводим аудит бизнес-процессов наших клиентов, погружаемся в особенности работы компаний и определяем задачи, которые необходимо решить для повышения их эффективности.
1
Анализируем задачи и подбираем лучшую CRM для них
С помощью своей экспертизы мы экономим ваше время и не даем ошибиться, подбирая объективно лучшую систему под задачи вашего бизнеса, будь то типовое решение или доработка любой сложности.
2
Внедряем типовые CRM и разрабатываем уникальные решения
В процессе внедрения мы адаптируем CRM системы под уникальные бизнес-процессы наших клиентов, оптимизируем удобство их интерфейса и подключаем необходимые сервисы.
3
Обучаем и приходим на помощь в нужный момент
После внедрения и настройки CRM мы обучаем работе с системой сотрудников компаний наших клиентов и оказываем необходимую бизнесу поддержку в дальнейшем.
4
Преимущества наших CRM решений
Покупка лицензии или ежемесячные платежи
Внедрение типовых решений от 48 часов
Профессиональная техподдержка 24/7
Интеграция с 1C и множеством сервисов
Мы готовы бесплатно рассчитать стоимость типового и нетипового внедрения CRM для вашего бизнеса!
Мы внедрили CRM системы различной сложности более чем в 50 компаний из разных сфер бизнеса
Торговля
Дистрибуция
Производство
Недвижимость
Маркетинг
Реклама
Консалтинг
Недвижимость
Отели
Мебель
Косметика
Услуги
Кейсы
Дистрибуция и сервис
Задача Автоматизация продаж запасных частей и услуг сервиса
РЕЗУЛЬТАТ
Торговля
Задача Сокращение жизненного цикла обработки заявок от клиентов и повышение индекса потребительской лояльности
РЕЗУЛЬТАТ
Недвижимость
Задача Оптимизировать маркетинговый бюджет, стандартизировать работу менеджеров
РЕЗУЛЬТАТ
Дистрибуция и сервис
Задача Автоматизация продаж запасных частей и услуг сервиса
Результат - Повысили эффективность маркетинговых бюджетов на 40% - Ускорили процессы взаимодействия между подразделениями на 20% - Автоматизировали процессы тендерных и проектных продаж сложных электронных изделий - Настроили контроль и ускорили процессы согласования коммерческих условий и централизованных закупок техники под проекты - Повысили скорость и качество работы технической поддержки и сервисного цента - Автоматизировали сбор NPS и повысили уровень сервиса компании
Торговля
Задача Сокращение жизненного цикла обработки заявок от клиентов и повышение индекса потребительской лояльности
Результат - Повысили эффективность маркетинговых бюджетов на 20% - Сократили потери лидов на 10% - Изучили порядок обработки входящих запросов в компанию и жизненный цикл заявки - Выявили узкие места - Внедрили новые единые стандарты и инструкции по работе с входящими запросами - Внедрили механизм "скоринга" и приоритезации входящих заявок - Внедрили полноценный "лид-менеджмент" - Повысили скорость обработки заявок - Автоматизировали процесс касания с клиентами и сбор NPS
Недвижимость
Задача Оптимизировать маркетинговый бюджет, стандартизировать работу менеджеров
Результат - Повысили эффективность маркетинговых бюджетов на 40% - Настроили сквозную аналитику по всем рекламным источникам - Выстроили воронку продаж и бизнес-процессы по работе с клиентами - Интегрировали все источники поступления заявок - Автоматизировали процесс распределения заявок между менеджерами - Сегментировали клиентскую базу и выстроили работу с отложенным спросом - Настроили маркетинг для подогрева потенциальных клиентов - Настроили автоматическую рассылку sms-уведомлений
Выгодный бонус - предпроектный аудит!
Закажите бесплатный предпроектный аудит бизнес-процессов вашей компании, и наши эксперты рассчитают, насколько повысится их эффективность.