CRM-система, которая помогает крупным и средним компаниям ускорять процессы продаж, маркетинга и сервиса
  • Автоматизируйте процесс сбора всех входящих лидов в одной системе
  • Взращивайте потребности существующих контактов до осуществления покупки
  • Создавайте удобные графики и дашборды для анализа эффективности маркетинговых кампаний онлайн
  • Быстрее закрывайте сделки с помощью готовых процессов
  • Автоматизируйте рутинные процессы отдела продаж
  • Контролируйте весь процесс продажи и следите за результатами в режиме реального времени
  • Повышайте лояльность клиентов за счет быстрого и качественного обслуживания
  • Управляйте обращениями и автоматизируйте регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему бизнес-процессам
  • Выстраивайте персональные коммуникации с клиентами в едином окне системы
CRM-система Creatio
Управляйте полным путешествием клиента от выявления потребности до совершения покупки и обслуживания!
Возможности CRM-системы Creatio
  • Портрет клиента 360
    • Собирайте всю информацию о контрагентах и контактных лицах в единую систему
    • Сохраняйте полную истории коммуникации сотрудников с клиентами
  • Управляйте лидами
    • Ни один лид не останется без вашего внимания
    • Любой вопрос или заказ сразу же попадает в систему и обрабатывается по заданному сценарию
    • Классифицируйте лиды по их зрелости к покупке
  • Управляйте продажами и заказами
    • Гибко настраивайте весь цикл продаж: от первого звонка клиенту до подписания контракта
    • Пользуйтесь подсказками CRM-системы на каждом этапе, чтобы правильно выстроить тактику сделки
    • Оформляйте заказ, подбирайте подходящие товары и выставляйте счета клиентам в считанные минуты
  • Управляйте продуктами и услугами
    • Создавайте каталог всех продуктов или сервисов с полным набором характеристик и особенностей продуктов
    • Используйте удобные фильтры для индивидуального подбора продуктов и услуг
  • Управляйте документооборотом
    • Создавайте документы прямо в CRM-системе
    • Храните всю документацию в одной системе
    • Визируйте документы по преднастроенному бизнес-процессу
    • Загружайте в систему файлы, сохраняйте скан-копии или ссылки на внешние ресурсы компании
  • Управляйте сервисом и обращениями
    • Аккумулируйте все обращения от клиентов в одном разделе системы
    • Автоматически распределяйте обращения между ответственными, регламентируйте временные рамки обработки, отслеживайте маршрутизацию обращений, а также сохраняйте историю их разрешения
  • Управляйте работой контакт-центра
    • Используйте единое окно, в котором оператор контакт-центра может обрабатывать очереди обращений, совершать звонки, обмениваться информацией в корпоративной соцсети и отслеживать собственные KPI, не переключаясь между разделам
  • Аналитика
    • Анализируйте работу компании в режиме реального времени
    • Получайте срезы по всем ключевым показателям деятельности для принятия верных управленческих решений
БОЛЕЕ 7 000 КОМПАНИЙ
по всему миру уже используют CRM-систему Creatio!
Отзывы клиентов
  • Денис Яклаков
    Заместитель генерального директора
    «Сбербанк Лизинг»
    Окончательный выбор в пользу решения от Террасофт был сделан после того, как стало понятно, что, помимо технологий CRM, в Creatio возможно также создание высокопроизводительной и гибкой фронтальной платформы для взаимодействия с клиентами, партнерами и поставщиками.
  • Нурлан Акшанов
    Заместитель председателя правления
    Жилстройсбербанка (Казахстан)
    Теперь операторам, работающим в системе Creatio, не нужно тратить время на рутинные операции. Единое хранилище данных позволило сократить время и сфокусировать силы для выполнения основных задач.
  • Аркадий Иванченко
    Директор по маркетингу
    ГК «Ниармедик»
    Ключевым параметром для нас стала возможность совершенствовать систему и дополнять ее функционалом, который необходим именно нам — фармацевтической компании, работающей на российском рынке.
Возникли вопросы?
Close
Возникли вопросы? Напишите нам!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных