Не теряйте деньги на звонках
РЕШЕНИЯ
Выявляем пропущенные звонки, фокусируем внимание сотрудников и руководителей, выводим отчеты
Какая польза для вас?
Частые причины возникновения пропущенных звонков: технические неполадки, загруженность сотрудников, отсутствие фокуса внимания или уведомлений.

Если компания не отвечает на входящий звонок в течение первых двух секунд конверсия в заказ падает. Еще больше она падает, если клиент вообще не смог дозвониться до компании, когда вы тратите деньги на рекламу.

Чтобы решить вопрос с пропущенными звонками, нужно начать их быстро отрабатывать, показывать уведомления и собирать удобную статистику для руководителя. Эту задачу мы и поможем вам решить.

У вас есть входящие звонки? Наше приложение точно вам пригодится!
Что умеет наше приложение
Фиксировать, учитывать пропущенные звонки
Автоматически создавать лиды по пропущенным звонкам
Обеспечивать удобство навигации
В виде автоматических задач в специальной группе «Контроль пропущенных звонков»
Если подключенная телефония этого не может сделать (опцию можно включать или выключать по желанию)
Предоставляя менеджерам возможность быстро перейти непосредственно из задачи к связанным с пропущенным звонком сущностям CRM (Лидам, Сделкам, Контактам, Компаниям)
Перенаправлять задачи по пропущенным звонкам на руководителя отдела
Автоматически закрывать дела и задачи о пропущенных звонках
Помогает обеспечивать контроль
Если звонок поступил на уволенного или отсутствующего на рабочем месте сотрудника
Если перезвонил коллега или клиент дозвонился самостоятельно
За своевременной обработкой звонков, уведомляя руководителя или ответственного за контроль сотрудника о том, что менеджер не перезвонил клиенту в течение отведенного срока
Дает возможность строить отчеты в режиме реального времени
Считать время реакции на пропущенные звонки
Учитывать переадресованные звонки
На основе полученных данных: кто, когда, почему и с какими клиентами «упускает» звонки
Через какое время сотрудник отреагировал и осуществил перезвон
Неважно успешные они или нет, чтобы знать время, которое клиент тратит на ожидание, контролировать момент переадресации и принять меры по оптимизации этого процесса
Хотите узнать больше?
Просто обратитесь к нам, и эксперты Maticson доступно объяснят вам все возможности нашего приложения.
Как работает наше приложение
Приложение реагирует на сигнал о том, что был зафиксирован пропущенный звонок, и в течение нескольких секунд создаёт задачу в специальной группе «Контроль пропущенных звонков».
Если пропущенный звонок будет от нового клиента, то система создаст Лид, в который пропишется номер телефона, с которого был совершен звонок.
Автоматически заведется Задача, привязанная к данному Лиду. Номер телефона, с которого был совершён звонок зафиксируется в названии задачи, а в описании будет доступна информация об известных контактах.
Если не дозвонился постоянный клиент, у которого уже есть дела и связанные сущности в CRM (открытые Сделки, Контакты, Компании, Лиды), то система найдет их и отобразит в карточке задачи в виде ссылок на эти сущности, переход по которым позволит просматривать историю и контекст прежних коммуникаций.

Приложение фиксирует время начала и конца разговора с клиентом и если длительность превышает предельное значение 10-15 секунд, то звонок признается успешным, а задача для менеджера перезвонить клиенту автоматически закрывается.
Почему штатного функционала Битрикс24 недостаточно?
  • ПРИ ПРОПУЩЕННЫХ ЗВОНКАХ ШТАТНЫМ ФУНКЦИОНАЛОМ СТАВЯТСЯ ДЕЛА, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАКРЫВАТЬ МЕНЕДЖЕРАМ ВРУЧНУЮ И КОТОРЫЕ КОПЯТСЯ В СЧЕТЧИКАХ ДЕЛ
    И менеджеры этого, конечно не делают.
  • ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ СТАТИСТИКИ ПО ПРОПУЩЕННЫМ ЗВОНКАМ НЕОБХОДИМО СОВЕРШИТЬ РЯД МАНИПУЛЯЦИЙ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ КАК О КОНКРЕТНОМ ПЕРИОДЕ, КАЖДОМ МЕНЕДЖЕРЕ, ТАК И ОБЩУЮ КАРТИНУ ПО ОТДЕЛУ
    Создание отчета по пропущенным звонкам (делам) - дело хитрое, не каждый интегратор справится с данной задачей.
  • ПРОБЛЕМАТИЧНО ПОСТРОИТЬ СТАТИСТИКУ ИЛИ ДИАГРАММУ ЧТОБЫ ПОНЯТЬ СРЕДНЕЕ ВРЕМЯ ДО ПЕРЕЗВОНА
    Битрикс24 не фиксирует информацию, через сколько мы перезвонили клиенту.
  • НЕЛЬЗЯ ВЫБИРАТЬ В ФИЛЬТРАЦИЯХ УВОЛЕННОГО СОТРУДНИКА И ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ ВСЕ КОНТАКТЫ И КОМПАНИИ, ЗАКРЕПЛЕННЫЕ ЗА НИМ НА НОВОГО СОТРУДНИКА. НЕОБХОДИМО ВОССТАНАВЛИВАТЬ СОТРУДНИКА, ПОТОМ ПЕРЕНАЗНАЧАТЬ, И СНОВА УДАЛЯТЬ, ПРИ ЭТОМ ДЛЯ ВСЕХ СОТРУДНИКОВ БУДУТ ПОЯВЛЯТЬСЯ УВЕДОМЛЕНИЯ, ЧТО СОТРУДНИКА ПРИНЯЛИ.
    Если звонок пришел на уволенного сотрудника - об этом никто не узнает.
Как приложение увеличит эффективность
Быстрый доступ к информации о пропущенных звонках помогает компании оперативно выявить проблему и начать работу по её решению.

Меньше пропущенных звонков → Выше уровень лояльности и доверия к компании → Это неизбежно влияет на увеличение оборота компании.

Благодаря тому, что задачи по пропущенным звонкам привязаны к одной группе, контролирующий сотрудник или руководитель может всегда построить быстрый отчёт в режиме реального времени и узнать: сколько звонков ожидает перезвона, сколько просроченных перезвонов, скольким уже перезвонили.
О стоимости
Приложение входит в подписку Битрикс24.Маркет Плюс.
Если у вас уже есть оформленная подписка, то приложение для вашего портала бесплатное и не требует дополнительной оплаты.
Если у вас нет подписки - установите приложение на 2 недели абсолютно бесплатно.
Приложение доступно на всех Российских тарифах облачных и коробочных версиях Битрикс24.
Настройки приложения
После установки в левом главном меню будет доступна вкладка Контроль пропущенных звонков. Также приложение можно найти через верхний глобальный поиск, набрав слово «контроль».

Все настройки можно сделать буквально в пару кликов!

Выбираем сотрудников или отделы, с которыми будет работать система. А также сотрудника, от имени которого будет создаваться задача. Это может быть руководитель отдела продаж/call-центра или любой технический сотрудник - всё зависит от регламента вашей работы.
Если вы выбрали работать с целым Отделом, то автоматически появляется возможность исключить кого-то из сотрудников из списка. Это может быть руководитель отдела или менеджер, который сейчас отсутствует.
Если в отслеживаемый Отдел придет новый сотрудник, то приложение само его вычислит из структуры компании и в течение дня внесет в рабочий список системы наблюдения. Больше нет проблемы постоянного контроля и редактирования убывших и вновь прибывших сотрудников!

Выбрав сотрудника/ов или Отдел, вы переходите к следующим детальным настройкам и выбираете, что должно делать приложение. Для включения или отключения опции просто нажмите галочку.
Описание детальных настроек
Есть проект?

Давайте обсудим и найдём решение!
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы
обсудить возможности автоматизации бизнес-процессов для вашей компании
Оставьте заявку и наши эксперты свяжутся с вами, чтобы обсудить возможности автоматизации бизнес-процессов для вашей компании