5 концепций рассылки карточек для раскрытия ценностей
Вариант 1

Наш стандартный формат с нативной текстовой подводкой.

Например:
"Сегодня понедельник и нас ждет непростая неделя, поэтому самое время вспомнить о том, что сложных задач не существует"
Вариант 2
Серия гифок, которые начинаются с названия ценности, а затем раскрываются нашими примерами ее реализации
Вариант 3

Находим интересные факты, связывающие наш бренд и известных личностей.

"Главное — определить реальные ожидания клиентов, а затем не просто соответствовать им, но и превосходить их — желательно необычным и полезным способом." — Ричард Брэнсон
Вариант 4

Добавляем интерактив.

Шлем фото и просим угадать, какую ценность оно иллюстрирует.

Кто первый угадает, тому небольшой приз:

Все верно! Это наша гибкость и готовность к изменениям. На этой неделе у Ивана Яременко на 1 час работы меньше!
Вариант 5

Усложняем интерактив.

Шлем ценность не в виде фото, а в виде ребуса, за отгадывание которого также даем бонус.