5 концепций рассылки карточек для раскрытия ценностей
Вариант 1
Наш стандартный формат с нативной текстовой подводкой.
Например: "Сегодня понедельник и нас ждет непростая неделя, поэтому самое время вспомнить о том, что сложных задач не существует"
Вариант 2 Серия гифок, которые начинаются с названия ценности, а затем раскрываются нашими примерами ее реализации
Вариант 3
Находим интересные факты, связывающие наш бренд и известных личностей.
"Главное — определить реальные ожидания клиентов, а затем не просто соответствовать им, но и превосходить их — желательно необычным и полезным способом." — Ричард Брэнсон
Вариант 4
Добавляем интерактив.
Шлем фото и просим угадать, какую ценность оно иллюстрирует.
Кто первый угадает, тому небольшой приз:
Все верно! Это наша гибкость и готовность к изменениям. На этой неделе у Ивана Яременко на 1 час работы меньше!
Вариант 5
Усложняем интерактив.
Шлем ценность не в виде фото, а в виде ребуса, за отгадывание которого также даем бонус.