Брендирование технологий работы, инструментов и мероприятий
Возможность
Мы можем повысить ценность и уникальность своей работы как для клиентов, так и для талантов, брендируя наши основные мероприятия и инструменты. Начнем с нейминга. Мы предлагаем разделить все названия на 3 группы.
Группа 1
Глобальные основные направления бизнеса и услуги
Идем по пути Сбербанка, Яндекса, Apple и тп, например:
Все этапы от продажи до производства называем не общепринятыми терминами, а более уникально в сторону профессионализма и экспертизы, например:
Построение общего видения
Знакомство
Глубокий анализ бизнес-процессов
ППО
Визуализация будущего
Демонстрация
Презентация плана цифровизации
Защита
Эффективный старт проекта
Установочная встреча
Детальный обзор 360
Сравнение CRM
Группа 3
Внутренний бренд работодателя
Сухие стандартные названия внутренних инструментов и мероприятий адаптируем в сторону нашего бренда работодателя - какие-то очеловечиваем, через какие-то мотивируем, в каких-то добавляем фан, например: