Погружение новичков и талантов в бренд и корпоративную культуру
Проблема
Все таланты компании недостаточно погружены в бренд и ценности Maticson, так как сталкиваются с ними примерно 1 раз - на вводной презентации о бренде компании, работодателя и корпоративной культуре.
Как решаем
1
Создание Welcome-book в Confluence
С основной вводной информацией
2
Разделение вводной презентации для новичков на 3 части
Для упрощения усвоения информации
3
Визуализация презентации бренда работодателя и корпоративной культуры (+ добавление блока по обратной связи)
До этого был практически только текст
4
1 дополнительная более глубокая презентация о бренде и ценностях
Только для руководителей
5
4 мозговых штурма примеров реализации ценностей
Алексей, Андрей, 2 встречи с руководителями
6
100+ сформулированных примеров
7
1 предварительный опрос о понимании и близости ценностей для линейного персонала
Поучаствовало 20 из 43 человек, результаты будут на следующей неделе
https://forms.gle/WKj3oQUx7oF4p9BA6
8
1 дополнительная более простая презентация о бренде и ценностях для линейного персонала
Планирую на следующей неделе
9
1-2 встречи с демонстрацией 100+ примеров реализации ценностей линейному персоналу
Визуализированных на основании контента гуглдока из шага 6
10
Рассылка в чат оригинальных карточек с ценностями бренда и корпокультуры
Об этом сейчас и пойдет речь
11
1 опрос линейного персонала после этих шагов
О соответствии реализации ценностей заявленным примерам
12
Брендирование мероприятий и инструментов
Об этом мы тоже сейчас поговорим
13
Реализация и проработка дальнейших шагов по раскрытию нашего бренда и ценностей на постоянной основе
Создание руководства для новичков, митапы о бренде, ценностях и корпоративной культуре, воркшопы с применением инструментов брендинга для руководителей, внедрение бренда в обучение, создание креативных заставок на тему ценностей, вовлечение в понимание и продвижение ценностей через KPI, проведение Brand-day и тп
10 - Рассылка карточек
Вариант 1

Наш стандартный формат с нативной текстовой подводкой.

Например:
"Сегодня понедельник и нас ждет непростая неделя, поэтому самое время вспомнить о том, что сложных задач не существует"
Вариант 2
Серия гифок, которые начинаются с названия ценности, а затем раскрываются нашими примерами ее реализации
Вариант 3

Находим интересные факты, связывающие наш бренд и известных личностей.

"Главное — определить реальные ожидания клиентов, а затем не просто соответствовать им, но и превосходить их — желательно необычным и полезным способом." — Ричард Брэнсон
Вариант 4

Добавляем интерактив.

Шлем фото и просим угадать, какую ценность оно иллюстрирует.

Кто первый угадает, тому небольшой приз:

Все верно! Это наша гибкость и готовность к изменениям. На этой неделе у Ивана Яременко на 1 час работы меньше!
Вариант 5

Усложняем интерактив.

Шлем ценность не в виде фото, а в виде ребуса, за отгадывание которого также даем бонус.
12 - Брендирование внутренних мероприятий и инструментов
Комментарии
1. Некоторые концепции подходят и для брендирования внутренних мероприятий/инструментов талантам, и для внешних клиентам. Некоторые либо для одного, либо для другого.

2. У нас не стоит цель забрендировать все-все-все наши мероприятия и инструменты. Сейчас мы выбираем концепцию, затем собираем полный список и выбираем те из них, которые кажутся наиболее важными и интересными для упаковки.

3. Текущие примеры названий не обязательно финальные, а иллюстрируют концепцию.

4. Для наиболее важных наших инструментов я предлагаю разработать отдельные названия, которые дополнительно подчеркнут их ценность и уникальность (Сравнение CRM, Проектная методология и тп).
Концепция 1
Для крупных направлений можно пойти по прямолинейному пути Сбербанка, Яндекса, Apple и тп, например:

Maticson.Знания
Maticson/Партнеры
Maticson#Планирование
Maticson!Итоги
Maticson*Спорт

*Промежуточные символы при этом могут быть разными
Концепция 2
Добавляем в начале первую букву нашего названия или иконку нашего лого, где это уместно:

М-Рефлексия
М-Обратная связь
М-Планирование
М-ППО
М-Демонстрация

*Дополнительно можно объяснять M в значении "максимум" - наше стремление все делать максимально круто.
Концепция 3
Там, где у всех обычное, у нас лучше/больше/круче/быстрее, например:

ПВД +, Рефлексия +, ППО +, Демонстрация +
/
ПВД X2, Рефлексия Х2, ППО Х2, Демонстрация Х2
/
ПВД Max, Рефлексия Max, ППО Max, Демонстрация Max
Концепция 4
Указываем на наш профессионализм:

ПВД Pro
Рефлексия Pro
ППО Pro
Демонстрация Pro
Концепция 5
Только для клиентов.
Подчеркиваем нашу премиальность:

PREMIUM ППО, PREMIUM Демонстрация, PREMIUM Защита проекта
/
ППО LUX, Демонстрация LUX, Защита проекта LUX
Концепция 6
Только для клиентов.
То, как мы работаем, выше всяких похвал:

ППО TOP, Демонстрация TOP, Защита проекта TOP
/
EXTRA ППО, EXTRA Демонстрация, EXTRA Защита проекта
/
сверхППО, сверхДемонстрация, сверхЗащита проекта
/
Превосходное ППО, Превосходная демонстрация, Превосходная защита проекта
Концепция 7
Только для талантов.
Короткие английские устойчивые выражения:

Step-by-step - ПВД
Day-by-day - ПИР

Let's go! - Планирование недели
Pit-stop - Промежуточные итоги
Pre-rest* - Итоги недели

*если концепция нравится, спросим у Олеси вариант получше :)
Итого
Концепция 1
Maticson.Знания
Maticson/Партнеры
Maticson#Планирование
Maticson!Итоги
Maticson*Спорт
Концепция 2
М-Рефлексия
М-Обратная связь
М-Планирование
М-ППО
М-Демонстрация
Концепция 3
ПВД +, Рефлексия +, ППО +, Демонстрация +
/
ПВД X2, Рефлексия Х2, ППО Х2, Демонстрация Х2
/
ПВД Max, Рефлексия Max, ППО Max, Демонстрация Max
Концепция 4
ПВД Pro
Рефлексия Pro
ППО Pro
Демонстрация Pro
Концепция 5
PREMIUM ППО, PREMIUM Демонстрация, PREMIUM Защита проекта
/
ППО LUX, Демонстрация LUX, Защита проекта LUX
Концепция 6
ППО TOP, Демонстрация TOP, Защита проекта TOP
/
EXTRA ППО, EXTRA Демонстрация, EXTRA Защита проекта
/
сверхППО, сверхДемонстрация, сверхЗащита проекта
/
Превосходное ППО, Превосходная демонстрация, Превосходная защита проекта
Концепция 7
Step-by-step - ПВД
Day-by-day - ПИР

Let's go! - Планирование недели
Pit-stop - Промежуточные итоги
Pre-rest* - Итоги недели