CRM-система, которая помогает крупным и средним компаниям ускорять процессы продаж, маркетинга и сервиса
  • Автоматизируйте процесс сбора всех входящих лидов в одной системе
  • Взращивайте потребности существующих контактов до осуществления покупки
  • Создавайте удобные графики и дашборды для анализа эффективности маркетинговых кампаний онлайн
  • Быстрее закрывайте сделки с помощью готовых процессов
  • Автоматизируйте рутинные процессы отдела продаж
  • Контролируйте весь процесс продажи и следите за результатами в режиме реального времени
  • Повышайте лояльность клиентов за счет быстрого и качественного обслуживания
  • Управляйте обращениями и автоматизируйте регламенты обслуживания, следуя заложенным в систему бизнес-процессам
  • Выстраивайте персональные коммуникации с клиентами в едином окне системы
CRM-система Creatio
Управляйте полным путешествием клиента от выявления потребности до совершения покупки и обслуживания!
Возможности CRM-системы Creatio
Портрет клиента 360
  • Собирайте всю информацию о контрагентах и контактных лицах в единую систему
  • Сохраняйте полную истории коммуникации сотрудников с клиентами
Управляйте лидами
  • Ни один лид не останется без вашего внимания
  • Любой вопрос или заказ сразу же попадает в систему и обрабатывается по заданному сценарию
  • Классифицируйте лиды по их зрелости к покупке
Управляйте продажами и заказами
  • Гибко настраивайте весь цикл продаж: от первого звонка клиенту до подписания контракта
  • Пользуйтесь подсказками CRM-системы на каждом этапе, чтобы правильно выстроить тактику сделки
  • Оформляйте заказ, подбирайте подходящие товары и выставляйте счета клиентам в считанные минуты
Управляйте продуктами и услугами
  • Создавайте каталог всех продуктов или сервисов с полным набором характеристик и особенностей продуктов
  • Используйте удобные фильтры для индивидуального подбора продуктов и услуг
Управляйте документооборотом
  • Создавайте документы прямо в CRM-системе
  • Храните всю документацию в одной системе
  • Визируйте документы по преднастроенному бизнес-процессу
  • Загружайте в систему файлы, сохраняйте скан-копии или ссылки на внешние ресурсы компании
Управляйте сервисом и обращениями
  • Аккумулируйте все обращения от клиентов в одном разделе системы
  • Автоматически распределяйте обращения между ответственными, регламентируйте временные рамки обработки, отслеживайте маршрутизацию обращений, а также сохраняйте историю их разрешения
Управляйте работой контакт-центра
  • Используйте единое окно, в котором оператор контакт-центра может обрабатывать очереди обращений, совершать звонки, обмениваться информацией в корпоративной соцсети и отслеживать собственные KPI, не переключаясь между разделам
Аналитика
  • Анализируйте работу компании в режиме реального времени
  • Получайте срезы по всем ключевым показателям деятельности для принятия верных управленческих решений
БОЛЕЕ 7 000 КОМПАНИЙ
по всему миру уже используют CRM-систему Creatio!
Отзывы клиентов
Денис Яклаков
Заместитель генерального директора
«Сбербанк Лизинг»
Окончательный выбор в пользу решения от Террасофт был сделан после того, как стало понятно, что, помимо технологий CRM, в Creatio возможно также создание высокопроизводительной и гибкой фронтальной платформы для взаимодействия с клиентами, партнерами и поставщиками.
Нурлан Акшанов
Заместитель председателя правления
Жилстройсбербанка (Казахстан)
Теперь операторам, работающим в системе Creatio, не нужно тратить время на рутинные операции. Единое хранилище данных позволило сократить время и сфокусировать силы для выполнения основных задач.
Аркадий Иванченко
Директор по маркетингу
ГК «Ниармедик»
Ключевым параметром для нас стала возможность совершенствовать систему и дополнять ее функционалом, который необходим именно нам — фармацевтической компании, работающей на российском рынке.
Возникли вопросы?
Close
Возникли вопросы? Напишите нам!
Нажимая кнопку ОТПРАВИТЬ, вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении обработки персональных данных